Информация к размышлению

Россия, Китай и США

2016 – 2018 гг. По центральным каналам TV идет реклама и репортажи о созданных и строящихся предприятиях по добыче, обработке и транспортировке за рубеж наших невозобновимых природных ресурсов, о сотнях миллиардов, вложенных в освоение новых месторождений нефти, газа, угля, в газопроводы («Сила Сибири», «Турецкий поток», «Северный поток», «Мегапроект «Ямал», «Сахалин-2» и т.д. и т.п.), о зарегистрированных под «удобным флагом» газовозах. В этих репортажах явно видна гордость за возрастающие объемы вывоза за рубеж наших минеральных ресурсов, в них сквозит забота о благополучии граждан в западных странах. Много репортажей и о том, как хотят обидеть наших бывших граждан, выехавших на ПМЖ в Великобританию с честно нажитыми в России миллионами и миллиардами.

Но ни слова о вымирающих российских деревнях, о безработице в малых городах и поселках, о продолжающейся деградации российской промышленности, государственного здравоохранения, о нищите российских пенсионеров.

Цитата:
«Но пока все газовозы, оперируемые нашим национальным перевозчиком — компанией "Совкомфлот", были построены за рубежом… В числе восьми эксплуатируемых газовозов конвенциональные Tangguh Towuti и Tangguh Batur (построены в 2008 году на верфях Daewoo Shipbuilding Marine Engineering, ходят под флагом Сингапура), Grand Elena и Grand Aniva (построены в 2007 и 2008 годах на верфях Mitsubishi Heavy Industries, ходят под флагом Кипра) и атлантикмаксы Velikiy Novgorod, Pskov, SCF Melampus, SCF Mitre (построены в 2014-2015 годах на верфях STX Shipbuilding, ходят под либерийским флагом).
Источник: Национальный газовоз. Перспективы. Коммерсант.ru, https://www.kommersant.ru/doc/3013670
          На главную